О Банке
Цели
- Упростить процесс работы с заявками на кредит для привлечения новых клиентов
- Повысить узнаваемость бренда и расширить партнерскую сеть
- Перевести в online весь процесс работы с кредитной заявкой: от подачи до получения займа
- Увеличить скорость обработки и сократить срок принятия решения по заявке на кредит
Задачи
Решения
-
Интеграция систем:
— Внутрибанковская система: Microsoft Dynamics NAV
— Online‑сервис по оценке поведения клиентов Nordigen
— Авторизация через банки Luminor и Citadele
— Система безопасной online‑идентификации Smar‑ID
— Технология подписания документов online E‑signing
-
Структура личного кабинета клиента
Разработали удобную структуру для быстрого оформления заявки на кредит
-
Улучшение пользовательских сценариев
Упростили пользовательский путь клиента – оформление заявки происходит в несколько кликов
-
Дизайн
Создали понятный интерфейс персонального аккаунта клиента, используя лучшие практики современного дизайна
-
Канбан-доска для работы с заявками
Разработали структуру партнерского портала в формате канбан
-
Виджет для сайтов-партнеров
Разработали кредитный калькулятор для расчета предварительных условий кредитования
Интеграции
Для партнерского и клиентского личного кабинета проведен большой пул работ по интеграции с Microsoft Dynamics NAV – ERP‑системой, позволяющей упростить логистическую цепочку управления, производственные и рабочие процессы. Интеграция ускорила процесс обработки лидов.
В личном кабинете клиента реализована возможность авторизации через сайты банков Luminor и Citadele для удобства и экономии времени пользователей. Для клиентов, имеющих авторизованные аккаунты в банках, предусмотрен автоматический вход в личный кабинет клиентского портала.
Провели интеграцию по API с Nordigen – online‑системой анализа данных счетов. Инструмент классификации сделок позволяет определять доход и активные обязательства клиентов с большей точностью.
На основе полученных данных автоматизируются процессы принятия решений по выдаче кредитов и нивелируются риски банка. Используя возможности Open Banking, AIZDEVUMS.LV предлагает своим клиентам наиболее подходящие услуги.
Внедрили технологию безопасной online-идентификации Smart‑ID для клиентского портала. Сквозная авторизация на разных платформах позволяет иметь единый безопасный ID для автоматического входа без введения логина и пароля.
Надежный способ подтверждения личности ускорил и облегчил процесс аутентификации. Для ранее авторизованных пользователей не требуется повторное введение данных.
Для клиентского кабинета провели интеграцию со Smart‑ID Qualified Electronic Signature (E‑signing) – технологией электронной подписи документов.
При помощи цифровой подписи пользователи банка могут подписать весь пакет необходимых документов для получения кредита без визита в отделение. Электронные подписи, поставленные с помощью Smart-ID, имеют такой же юридический статус, что и подписи, сделанные вручную (уровень QES). Подписи принимаются на всей территории Европейского Союза.
Структура личного кабинета клиента
Усовершенствование UX
Дизайн
Структура личного кабинета партнера
- Отслеживание стадии подтверждения заявки – расположение на доске зависит от актуального статуса: “подтверждена”, “требуется уточнение”, “отказ” и т.д.
- Загрузка в систему необходимых документов на соответствующем этапе оформления кредита.
- Фильтрация карточек заявок: по статусу, по типу, по сумме.
- Формирование отчета по заявкам – реализована возможность создания отчета за определенный период и экспорт данных в Excel.
Достигнутые цели по итогам запуска
online